РекламаНакипь имеет низкую теплопроводность и затрудняет теплообмен среди водой и элементами системы охлаждения, уменьшает сечение трубок радиатора, ухудшает циркуляцию воды. Примерно, разряд накипи толщиной более 1 мм способствует увеличению расхода топлива прежде 20…25 %, масла — перед 25…30 %, снижению мощности двигателя прежде 10…20 %. Ради уменьшения слоя накипи в систему охлаждения заливают умягченную воду с малым содержанием солей, получаемую электромагнитной обработкой воды (воду многократно прокачивают через силовое магнитное поле в направлении, перпендикулярном к силовым линиям). В результате вода приобретает новые свойства: содержащиеся в ней соли не образуют накипи и выпадают в виде шлама. Опричь того, она способствует растворению ранее образовавшейся накипи, превращая ее в легко смываемый порошок. Умягчать воду дозволительно также: кипячением; добавлением соды, извести, нашатырного спирта; очисткой от солей пропусканием воды через минеральные, глауконитные иначе натрий-катионовые фильтры.контроль давления в системе охлаждения двигателя;
<a href=
https://bikavto.ru/uslugi/zhidkosti-i-f ... >стоимость замены тосола</a>
замена тосола цена
https://bikavto.ru/uslugi/zhidkosti-i-f ... antifriza/ - замена охлаждающей жидкости стоимость
Герметичность системы охлаждения проверяют около внешнем осмотре, всетаки чтобы обнаружения негерметичности (с подтеканием жидкости во внутренние полости двигателя) применяют опрессовку, используя специальный инструмент (примерно, К-437), с через которого оценивают также сословие парового и воздушного клапанов пробки радиатора (рис. 64). Коллекция устанавливают для горловину радиатора вместо снятой пробки и насосом прибора создают избыточное бремя 0,06-0,07 МПа, не допуская просачивания жидкости из системы.Надо отметить, сколько и наружные и внутренние утечки приводят к нарушению температурного режима и перегреву двигателя.Чтобы справиться с огромным объёмом работ сообразно поддержанию растущего автомобильного парка в технически исправном состоянии, необходимо механизировать и автоматизировать процессы техобслуживания и ремонта автомобилей, резко повысить производительность труда.Предприятия по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей оснащаются более совершенным оборудованием, внедряются новые технологические процессы, обеспечивающие снижение трудоёмкости и повышение качества работ.